Главная

Zhangjiagang renda packing machinery co.,ltd

Направление компании

CO. машинного оборудования Zhangjiagang Renda, Ltd. предпринимательство изготавливания специализируя в машинном оборудовании упаковки напитка, пластичном машинном оборудовании и оборудовании водоочистки.  Мы имеем скооперировать с много известных иностранных компаний в полях напитка, мы имеем опыт продукции много лет твердый, передовую технологию так же, как постоянн возобновляемые продукты. Furthermore, мы даем самое лучшее обслуживание к нашим клиентам, и мы наслаждаемся высокой престижностью среди потребителей. Мы имеем соединенную команду в полях внешней торговли, поэтому мы настраивали усиленное состояние в деле напитка заполняя!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

CO. машинного оборудования упаковки renda Zhangjiagang, ltd имеет историю больше чем 20 лет. мы имеем опыт больше чем 20 лет в чужом деле, и мы кооперировали с много иностранных компаний от всего мира.

Becasuse нашего хорошего обслуживания, качества и нашего возмужалого technolagy, мы получаем наш собственный диапазон " Renda», и наши экспорты будут большле и большле.

Теперь, мы идем сделать более лучшую машину завалки и более лучшее обслуживание так, что сможет быть надежный поставщик в этом fields.

Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Renda

Годовой объем продаж : >20 Million

Год основания : 1990

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Машина завалки сока для сбываний хорошее качество Машина завалки сока для сбываний

Home

Zhangjiagang renda packing machinery co.,ltd

Company Profile

Zhangjiagang Renda Machinery Co., Ltd. is a manufacturing enterprise specializing in beverage packing machinery, plastic machinery and water treatment equipment.  We have cooperate with many famous foreign companys in beverage fields,  We have many years' solid production experience, advanced technology as well as constantly renewed products. Furthermore, we give the best service to our customers, and we enjoy high prestige among users. We have a united team in foreign trade fields, so we have set up a strengthened status in beverage filling business!

View More About Us
our company

Zhangjiagang renda packing machinery co.,ltd has a history of more than 20 years. we have more than 20 years' experience in foreign business, and we have cooperated with many foreign companies from all of the world.

Becasuse of our good service, quality and our mature technolagy, we have got our own band"Renda", and our exports become bigger and bigger.

Now, we are going to make the better filling machine and better service so that can be the reliable supplier in this feilds.

Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd Zhangjiagang  renda packing machinery co.,ltd
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : Renda

Annual Sales : >20 Million

Year Established : 1990

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Juice Filling Machine for sales Good quality Juice Filling Machine for sales